Тема предназначена для Коляна, чтобы он, находясь на работе, мог непрерывно флудить здесь и не засорять другие темы...
P.S. Тема создана под впечатлением от замечаний Макса
Флуд Zomb'а (специальная тема)...
Сообщений 1 страница 30 из 162
Поделиться12007-03-09 15:42:55
Поделиться22007-03-09 16:34:27
Заметано.
Теперь буду ВСЕ свои сообщения записывать имеенно сюда а в остальных темах просто ссылки делать сюда Воть так.
Поделиться32007-03-21 17:01:58
Коля, т где??
Люди, у меня вот уже со вчерашнего дня нет Интернета дома, ОБЛОМ.
Сейчас на работе, зашел почитать что к чему.
Надеюсь вечером Инет появится...
Поделиться42007-03-21 17:04:38
Прошу в чат
Поделиться52007-03-21 17:04:58
P.S. Ваня, у тебя ломка?
Поделиться62007-03-22 02:15:20
Мона и я немного добавлю.... Собсна такой вопрос - что это мы ни разу не сходили:
"Core - эпик босс, живущий в башне Крума на 3-м этаже. Для того, чтобы к нему попасть, не нужно проходить никаких квестов.
Левел босса 50. Чтобы его убить, хватит одной магической группы плюс пары высокоуровневых речаржеров (3 мага ~40-50лвл + речаржеры). На вынос минионов нужна одна хай-лвл группа (танк, 2 хилера, 3+ нюкеров) или один паравозер. Для нормального похода надо 5+ групп.
Танк берет мобов по 1-3, нюкеры складывают. Мобы очень толстые - до x20hp. Всего их около 40 штук (и внутри, и снаружи). Обязательно нужен даггер с Unlock 5+ уровня. Он открывает дверь в помещение. Все могут туда войти, никого не заагрив, через минуту двери закрываются. Никаких изысков - минионы там просто стоят, и агрятся по очереди (если в толпу не кидаться).
Милишников лучше к самому Коре не пускать - под ним есть площадка, которая бьет электричеством. Площадка простреливается любым луком или нюком.
Минионы появляются снова примерно минут через пять после сноса, появляются постепенно. Таким составом можно раньше Коре снести - главное не устраивать долгий рест после сноса минионов (то есть, нюкерам желательно экономить ману на само Коре).
Дроп кольца идет с шансом 30%. Если Коре бьют хай левелы, то дропа не будет. Вероятность как с обычным дропом с мобов.
Никаких кристаллов не Коре не прокачивается.
В C5 минионы будут вешать на всех больших чаров дебафф а-ля рейд босс, который запрещает использование спеллов и скиллов (в том числе скроллов, в том числе soe/bsoe). Будут также кидать паралич. Дебаффы применяются на всех игроков на 9+ уровней выше минионов/Коре. Там уже будет нужна большая нормальная группа из 40-49 уровней."
Может пока не все убежали за 60 - стоит попробовать?
Поделиться72007-03-22 02:21:57
А вот это может и на ближайшее будущее:
"Закен - это эпик босс, который живет в специальном подземелье, в развалинах корабля, находящегося в самом конце Devils Island. Для посещения босса не нужно проходить никаких квестов - достаточно придти в определенное время.
Дверь в подземелье открывается в 00:00 по игровому времени (игровое время видно на карте в игре). Дверь остается открытой в течение 2 минут реального времени, потом закрывается. Других проходимых путей в подземелье нет.
Сам Закен - босс 60-го уровня. Имеет приличную регенерацию, периодически телепортируется по подземелью, имеет массовые атаки, высасывающие хиты и ману, периодически телепортирует атакующих его. Телепорты делаются обычными кастами, так что могут быть сбиты, если Закен активно атакуется.
В ночное (игровое) время Закен имеет огромную скорость регеерации здоровья, что ставит целесообразность его убийства в ночное (игровое) время под большое сомнение. Нормальная партия убить его ночью не может. А зерги на него практически не ходят.
После открытия двери все обычно заходят, и ждут в течение 1 реального часа наступления утра (в этот момент подземелье меняется, и Закен принимает "дневную форму"). После этого есть два реальный часа на убийство Закена.
Специально выделенных минионов у Закена нет. Вместо этого все подземелье набито сильными относительно своего уровня монстрами. Они все имеют хорошую сопротивляемость к слипу, руту и контролирующих андедов заклинаниям. Лучший способ проходить комнаты - выносить все.
В C4 Закена могут атаковать игроки любого уровня - ни сайленса, ни фоссилизации это не вызывает. В C5 игрокам выше 69 уровня вход в подземелье заказан - атака любого монстра или самого закена, а также применение вблизи них любых заклинаний/скиллов приведет к получению дебаффа, запрещающего использовать спеллы и скиллы (в том числе скроллы), или фоссилизации.
Для получения дропа с Закена нужно исходить из того, что он имеет 60-й уровень.
Партия для первого в C4 похода на Закена на Хиндемите состояла из ~50 человек разный уровней. В составе было две нюкер-партии ~60 уровня.
Партия, нанесшая последний удар по Закену, может получить прокачку Soul кристаллов. Прокачка происходит, если игрок из партии находится рядом с боссов в момент смерти последнего, в инвентаре есть ровно один кристалл 10-11 уровня (ниже не целесообразно), и у игрока взят квест Enchance your weapon."
Вот для этого нужно полноценное алли... :bad:
Поделиться82007-03-22 10:03:51
Вроде бы с Закеном какой-то баг.
А на Коре я бы сходил
Причем сразу надо будет вести туда твинка какого-нить, что бы в след раз знать на месте или нет.
Поделиться92007-03-22 11:10:05
Может и не баг вовсе, с Закеном то....надо проверить...пишут же две основные особенности - про открытие дверей и самое главное про регенерацию, что подождать с час надо....а все небось, если кто и ходил, сразу начинали мочить...а он восстанавливался быстрее чем его лупили...))
Может еще кто чего скажет....про Коре в частности...выходные близко, можно поход спланировать...
Поделиться102007-03-23 23:16:36
РЕСПЕКТ!!!!!!!!)
Поделиться112007-03-24 01:05:34
Серега, поделись опытом по рейдам, что значит респект!!!
Поделиться122007-03-25 00:55:53
Ребят научите девушку как картинки вставлять сюда ) Они у вас такие прикольные тоже хочется с картинкой .УУУ как хочется)
Поделиться132007-03-25 16:34:32
Опс получилось)
Поделиться142007-03-26 16:09:46
...посмотрел цены на квартиры и стало дурно...
...сижу в глубоком шоке...
...прям хоть бросать все и возвращаться в Тулу...
Я так люблю свою страну, НО НЕНАВИЖУ ГОСУДАРСТВО!
Поделиться152007-03-26 16:30:59
В последнем я с тобой полностью солидарен... :help:
Поделиться162007-03-27 11:03:52
Квартиры от государства не видать!
Поетому решил строить дом.
За 2006 год построил коробку и сделал крышу, перехородки комнат на 1-м и 2-м етаже, уже подбил крышу вагонкой, оформляю документы - единственный выход с жильём строить самому!
Правда пиндец, после стройки нужно еценить дом, и отдать 10% стоимости государству, ЗА ЧТО? ЕТО ГОСУДАРСТВО мне аже не помогло ни чем!
Поделиться172007-03-27 12:45:36
Оно разрешило тебе занять клочок земли!
Я тоже думал о Доме...но по цене выйдет не меньше...а гемороя на ПОРЯДКИ больше. Плюс еще коммунальные услуги дорого.
Хотя тут есть еще вариант - построить дом на двоих...но как найти того, кто бы тоже хотел дом, да и хоть как-то знакомы были.
Поделиться182007-03-27 14:56:49
В чем мне повезло, так в том что много метериалов (песок, щебень, известковый раствор, битон) мне даётся бесплатно!
Участок земли находиться на земле моей тёщи, она типа потом подарит ету землю моей жене!
Рабочие - много знакомых строителей, делаю почти бесплатно, с меня просто могорыч на обед и после работы!
Можно строить не большой дом 5м на 5м, 2 етажа - етого вполне хватит!
Поделиться192007-03-27 19:31:51
Ну 5*5 это маловато, мне кажется...
Мы с отцом на даче планировали 9*9 ставить сруб двухэтажный - и то не сильно то большой получился бы...
(правда вопрос решился просто, по наследству дача отошла родственникам, теперь для начала ищем участок... )
А так и я хочу жить где-нить подальше от города, на собственном участке землицы в нормальном коттеджике... Но вот городская квартира все же нужна...мало ли что, да и сдавать можно - все хлеб...)
Поделиться202007-03-27 23:08:59
Давай напополам коттедж посторим/купим
Поделиться212007-03-27 23:44:51
Идея, конечно, интересная...тока пока денег нет...))
Нам сначала надо квартиру получить - у нас новостройка со всеми вытекающими проблемами + пока отсутствие разрешения на строительство (хотя дома уже построили и сейчас территорию "облагораживают")...
Если все будет хорошо, на что я конечно надеюсь, то на дачу/коттедж мы решимся не раньше, чем года через два-три...
А пока тока снимать на лето. увы...
Поделиться222007-03-28 16:01:43
По поводу РБ.
Нужен один танк, чтоб для своего лвла был одет в ТОП и с ТОП пушкой.
У танка в пати должен быть ЕЕ и СЕ(ШЕ по вашему), чтоб они его хиляли, можно еще танцора.
И две фулпати магов, некров и СпСов отбафаных и с танцами и РБ ваш!!!
По крайней мере у нас никогда осечек небыло)
Поделиться232007-03-28 17:01:52
Серега. Ты же был у нас долгое время Сам подумай, реально ли собрать 2 фуллпати магов? )))) Я думаю ни один из кланов сервера даже одной пати не соберет
А рейдов вон и 3 СпСами выносили
Поделиться242007-03-28 18:08:08
По поводу РБ.
Нужен один танк, чтоб для своего лвла был одет в ТОП и с ТОП пушкой.
У танка в пати должен быть ЕЕ и СЕ(ШЕ по вашему), чтоб они его хиляли, можно еще танцора.
И две фулпати магов, некров и СпСов отбафаных и с танцами и РБ ваш!!!
По крайней мере у нас никогда осечек небыло)
С такой пати вообще трудно кого-нить не убить))) Достаточно танка,биша(ШЕ,если его нет),ШЕ,3 сх(необязательно сх)... и,вобщем-то,и все ) такой пати мы выносили многих рейдов,ну,кроме толстых) хотя пп,бд и т.д. конечно никогда не помешают)
ни один из кланов сервера даже одной пати не соберет
соберет) собирал,по крайней мере)
Поделиться252007-03-29 04:11:26
РЕБЯТА!!!!! нам давно пора туда сходить!!!!!! читать до конца))))))
***********************************
Что такое рифт?
Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден.
Как в него попасть?
Если вы записаны на квест 7 печатей:
Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт.
Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат).
Если вы не записаны на квест 7 печатей:
Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD).
Квесты связанные с рифтом.
In searching of Fragments of Dimension.
При экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они даются независимо от того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.
In the Dimension Rift.
Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и действий внутри него должны быть выполнены обычные условия - должен быть свободный квестовый "слот", загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре должна быть меньше 80%. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.
Как устроен рифт?
Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит.
После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 10 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.
Особенности, управление пати.
Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.
В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати и экспинг продолжается без него.
Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне.
После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.
Особенности, мобы и комнаты.
Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших.
В каждой комнате можно выделить 2 этапа:
Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят остальных.
Экспинг.
После первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может не успевать за респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг.
В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма специфичны:
- "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;
- "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.;
- обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ;
- AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;
- лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.
Большие:
- "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А веапон с высоким шансом);
- комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит забывать, что у них тоже есть слип )).
- комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 6 сундуков + 6 мобов x6 n5 уровня.
Виды и составы пати (рифты 50+ и 60+).
Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые два вида отличаются наличием БХ. При экспинге/фарме пати качается только у подходящих комнатах, остальные пропускаются или пати возвращается в мирную зону и идет на новый заход.
Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5 накладывает ограничение на уровни, у игроков n6+ будут штрафы на треть мобов, у игроков n9+ на две трети мобов.
RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB ДД желательно должны быть не больше n0 уровня.
Примерные составы пати:
/discuss
Мини-пати 60+: SE 56+, BD 58+, 2 даггера 61+.
Фарминг.
Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл. Данные по спойлу см. в Приложении 3.
Резюме.
Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет PvP, всегда есть свободные комнаты.
В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.
Приложение 1.
Роли классов в рифте.
Танк.
Танк должен спамить хейт. Все. Наливать мп по необходимости и лечить только танка СЕ куда сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить бегающих за арчерами и нюкерами мобов, сидеть без МП в преддверии ребаффа/новой комнаты и при всем этом выслушивать нелицеприятные комментарии в свой адрес.
Что встречается на практике: я буду кидать по одному хейту на моба, масс хейт - а что это такое, я буду весело сливать мп на шилд стан направо и налево, и вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи меня танковать.
Даггер.
Место даггера - у задницы моба (или там, где она могла бы быть). Задача даггера - раздавать криты и вообще оправдывать свое гордое звание ДД. Спам абилок приветствуется. Не хочешь тратить мп на них - включи accuracy/vicious stance. Быть с полным мп, когда у все пати она уверенно стремится к нулю - не круто, дорогой.
Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об этом слышу (ТХ 60+). Берс? Ааа, не надо мне берс, у меня Пдеф с ним падает, я умру.
Хм. Будь у меня точная инфа по ева, посчитал бы, очень даже возможно, что допдамаг от берса+ВР превышает потери Пдефа и евы. Но даже если нет. Ты - ДД, выжми из своего dps (damage per second) максимум. Безопасность = задача танка и хилеров. И еще - выбрось каребирский NM и оденься в DC )
Арчер.
Применительно не к рифту, а вообще - арчер личер в мили-пати. С арчером падает общий dps из-за постоянного переагривания арчером мобов критами и беготней остальной пати за ними. Плюс лишняя головная боль танку и хилерам. В рифте это особенно актуально тем, что мобы толстые, и арчер не убьет его парой критов.
В общем - ходишь в мили-пати в рифте - лук на полку, возьми даггер.
Нюкер.
У элдеров слишком много задач в рифте, чтобы нормально речарджить нюкеров. Поэтому не надо смело и с гиканьем сливать мп в первые две минуты в комнате и далее сидеть и флудить. Прикинь, с какой скоростью и какие надо юзать скиллы, чтобы рестить со всей пати. Скиллы с оверхитом, масс слип, паралайз - активно используем, пати скажет большое спасибо.
Приложение 2.
Поушены ака бутылочки.
Рифт место опасное, в рифт приходят как следует покачаться и в рифте совершенно не лишним бывает выпить перед боем или в процессе ).
Antidote - must have. Снять яд хилеру стоит куда больше времени и мп, чем игроку использовать антидот.
GSAP - must have (если нет профета). It's all about dps, у вас должна быть очень серьезная причина чтобы использовать Alacrity вместо GSAP (15% бонус вместо 33%), а вообще без баффа на Аспд в рифте делать нечего.
GMHP - тут менее критично, использовать это или простой MHP, из-за небольшой разницы - MHP дает бонус 23%, а GMHP 30%, т.е. всего на 7% больше. Кроме того, нюкеры в рифте не могут "работать" в полную силу, и для них не принципиально максимизировать dps.
GHP - в небольшой пати, играющей "на грани", использование обязательно, чтобы разгрузить хилера. А так - по ситуации, если например все активно используют абилки, то элдеру предпочтительнее будет потратить MP на речардж, а отлечатся игроки сами. Т.е. использование GHP также позволит поднять dps.
Elixir of Life - must have. Эликсир - средство для критических ситуаций, life-saver, у игрока должен быть рефлекс - HP<10% - пьем эликсир. Не надо до последнего надеяться на хилера, танка, скиллы и прочее. У EoL reuse 5 минут, B эликсир восстанавливает около 1600 HP.
Elixir of Mental Strength. Если HP эликсир это life-saver для игрока, то MP elixir это скорее party-saver. Близкая к нулю MP хилера в момент зачистки комнаты - знак для PL на выход, а использование эликсира дает не слишком быстро соображающему PL ) еще несколько драгоценных секунд. У EoMS reuse 10 минут, B эликсир восстанавливает около 300 MP.
Приложение 3.
Данные по спойлу и дропу с РБ.
Рифт 60+, большие комнаты.
Комната с "crazy b@tches":
Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x6
Sword of Damascus Blade 1/21
Recipe: Bloody Orchid(60%) 1/172
Recipe: Blood Tornado(60%) 1/172
Комната с магами:
Forbidden Path Invader Magus, 63 lvl, x6
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/41
Recipe: Mithril Arrow (100%) 1/76
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/254
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Ring of Black Ore Gemstone 47%
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/37
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/229
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6
Recipe: Earring of Black Ore 1/10
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/44
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/273
Комната с 6 сундуками:
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Doom Gloves Part 51%
Blue Wolf Gloves Fabric 51%
Recipe: Blessed Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/66
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Blue Wolf Boots Design 50%
Mold Lubricant 22%
Recipe: Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/67
Комната с 4 сундуками:
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6
Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 78%
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/269
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/269
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 63 lvl, x6
Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 86%
Earring of Black Ore Piece 37%
Crafted Leather 36%
В маленьких комнатах интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x3
Crafted Leather 19%
Blue Wolf Stockings Pattern 13%
Enria 1/11
Forbidden Path Invader Disciple, 63 lvl, x3
Doom Gloves Part 21%
Blue Wolf Gloves Fabric 21%
Recipe: Carnage Bow(60%) 1/391
Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x3
Blue Wolf Boots Design 20%
Metal Hardener 18%
Recipe: Meteor Shower(60%) 1/412
Forbidden Path Invader Martyrs, 60 lvl, x3
Avadon Breastplate Part 1/14
Recipe: Doom Shield 1/21
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/98
Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x3
Animal Skin [1-15] 83%
Coarse Bone Powder 67%
Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] 1/145
Forbidden Path Invader Soldier, 60 lvl, x3
Steel 43%
Durable Metal Plate 1/18
Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] 1/169
Forbidden Path Invader Shaman, 63 lvl, x3
Doom Helmet Pattern 21%
Mold Glue 18%
Recipe: Greater Blessed Spiritshot (A) Compressed Package(100%) 1/137
Forbidden Path Invader Berserker, 65 lvl, x3
Metal Hardener 21%
Doom Helmet Pattern 20%
Recipe: Soulshot (A) Compressed Package (100%) 1/141
RB рифта 60+:
Anakazel (Invaders' Leader), 58 lvl
Sword of Damascus Blade [s] [3-9] 45%
Tunic of Doom Pattern [s] [3-7] 36%
Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] [s] 28%
Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] [s] 28%
Greater Dye of Strength [Str+4 Con-4] [s] 28%
Blue Wolf Stockings Pattern [s] [6-18] 20%
Stockings of Doom Pattern [s] [11-31] 12%
Blue Wolf Tunic Fabric [s] [16-48] 1/18
Stockings of Doom [s] 1/73
Blue Wolf Stockings [s] 1/73
Sword of Damascus [s] 1/105
Tunic of Doom [s] 1/116
Blue Wolf Tunic [s] 1/116
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade B) [s] 1/173
Статистическая сумма дропа: ~14,5м
Рифт 50+, интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):
Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6
Recipe: Adamantite Ring 19%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 10%
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/72
Purgatory Invader Magus, 53 lvl, x6
Theca Leather Mail Pattern 15%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/11
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/81
Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x6
Earring of Binding Gemstone 35%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/12
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/88
Purgatory Invader Warrior, 53 lvl, x3
Oriharukon Ore 21%
Asofe 10%
Full Plate Armor Temper 1/31
Purgatory Invader Magus, 55 lvl, x3
Mold Lubricant 1/15
Mold Hardener 1/35
Crystal Dagger Blade 1/66
Purgatory Invader Soldier, 55 lvl, x3
Coal [1-9] 87%
Mold Glue 15%
Ghoul's Staff Head 1/49
Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x1/2
Varnish 71%
Greater Healing Potion 16%
Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] 1/637
Purgatory Invader Martyrs, 50 lvl, x3
Greater Healing Potion 62%
Metallic Thread 28%
Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] 1/162
Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6
Mithril Ore [1-3] 80%
Ring of Binding Gemstone 46%
Recipe: Tunic of Zubei 1/20
Purgatory Invader Archer, 53 lvl, x3
High Grade Suede 29%
Necklace of Binding Chain 12%
Recipe: Spiritshot B 1/144
RB рифта 50+:
Anakazel (Invaders' Leader), 48 lvl
Full Plate Armor Temper [s] [3-9] 50%
Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] [s] 31%
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) [s] 25%
Paagrio Axe Blade [s] [1-3] 21%
Greater Dye of Strength [Str+3 Con-3] [s] [1-3] 15%
Yaksa Mace Head [s] [2-4] 14%
Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] [s] [2-4] 10%
Deadman's Staff Head [s] [2-6] 10%
Ghoul's Staff Head [s] [3-7] 1/12
Demon's Staff Head [s] [3-9] 1/15
Full Plate Armor [s] 1/37
Paagrio Axe [s] 1/280
Yaksa Mace [s] 1/359
Demon's Staff [s] 1/359
Ghoul's Staff [s] 1/359
Deadman's Staff [s] 1/359
*****************************
Сорри, что так много....просто решил не ссылкой а сразу здесь всю инфу разместить))
Поделиться262007-03-29 11:41:20
Даже и не пытался читать! :/
Уж больно страшно!
Поделиться272007-03-29 11:48:20
У меня уже трясуться руки при виде всего етого богатства!!!Насамом деле я давно уже хотел там побывать да вот все никак пати не можем сделать, рейды да рейды.Короче сегодня нужно отменить рейды и пойти етим пати в Рифффт.Там есть спойл нужных нам рецептов Коряги БлТорнадо ну и заточки да и кач я как понял там вери гуууд))))Короче давайте сегодня организуем пати туда!Прошу всех отписывать тут свои мысли.
Поделиться282007-03-29 11:52:55
Скажу одно - без меня
Причина проста - траффик, но попробовать в одно окно могу.
Поделиться292007-03-29 16:22:41
Я бы сказал так, если в одно окно:
Коля играет Эль - чрезвычайно важный перс в рифте - лить/хилить/слипать (некра отставить),
Ваня Скальдом - спойл/дд (лука твоего Вань лучше не брать по причине возможного переагра, сможешь в два окна - лучше взять Зара) - без некра и хавка несколько сократится скорость киляния, зато возрастет надежность и безопасность пати...
Я могу и луком, поскольку мои криты меньше Ваниных
остальные как обычно магами/дд/танками ...)))
А еще кому то с гномов надо пику...
....
Вот тока я дома буду не раньче 11-ти вечера(
Поделиться302007-03-29 17:29:13
Ну да, я наверно забылся)
Мы то валим 70+ РБ)